Суббота, 11.05.2024, 23:33
Сайт учителя русского языка и литературы
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Классное руководство [2]
Уроки русского языка [4]
О себе [1]
Исследовательские работы [0]
Домашнее задание [7]
Материалы музей [0]
Объединение "Пульс" [3]
Подготовка к ОГЭ [10]
Виртуальный музей [0]
Методическая копилка [1]
"Мир поэзии и прозы" [1]
Объединение "Пульс" [11]
Педагогические династии школы [3]
Педагог в моей семье [2]
Исследовательские работы [1]
Учительские коллективы [2]
Уроки литературы [0]
Открытые уроки [0]
Функциональная грамотность [2]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Функциональная грамотность

    Учебная задача по функциональной грамотности. Аннотация

    КОНТЕКСТНАЯ УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА ПО ЛИТЕРАТУРЕ, СПОСОБСТВУЮЩАЯ ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6  КЛАССОВ.

     

    Морозова О.Г., учитель русского языка и литературы,

    ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им.Г.А.Смолякова с.Большая Черниговка, Самарская область, с.Большая Черниговка (Россия)

     

    Аннотация: Мы живем в современном обществе, которое заинтересовано в активном и понимающем читателе. Работа с текстом, извлечение нужной информации  и её преобразование становятся важнейшими умениями, без которых невозможно жить в обществе и достичь успехов.

    Формирование читательской грамотности – это один из основных ресурсов в формировании успешного человека, умеющего применять их в разнообразной деятельности и  самостоятельно добывать новые знания.

    Именно от того, какие задания будут даны ребятам, зависят не только успехи в школе, но и профессиональные достижения в будущей жизни.

     

    Ключевые слова: читательская грамотность; текст; типовая задача, система оценивания.

     

     Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своей цели, расширять знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

    С целью оценки сформированности читательской грамотности  обучающихся необходимо развивать следующие читательские умения:

    -  находить и извлекать информацию из текста;

    - интерпретировать сообщения; интегрировать;

     -размышлять о сообщениях, оценивать и анализировать их с собственной точки зрения.

    Для этого созданы  задания, которые бы мотивировали и развивали не только интерес учащихся к чтению и формировали читательские умения, а и выполняли воспитательную задачу по формированию патриотического чувства к своей Великой Родине.

    Категория: Функциональная грамотность | Добавил: Алёнушка (26.10.2021)
    Просмотров: 120 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вход на сайт
    Соц. закладки
    Socialtools.ru
    Полезные сайты
    Праздники дня
    Праздники России
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz